Техническое обслуживание

Техническое обслуживание - комплекс операций профилактического характера, направленные на поддержание работоспособности и соответствие заводским параметрам производительности компрессора.

Техническое обслуживание - комплекс операций профилактического характера, направленные на поддержание работоспособности и соответствие заводским параметрам производительности компрессора.

Регламентные запасные части, необходимые для проведения технического обслуживания компрессора:

Поршневые компрессоры.Винтовые компрессоры.
  • клапанные доски;
  • подшипники скольжения;
  • поршневые кольца;
  • сальниковые уплотнения;
  • предохранительные клапаны;
  • комплект уплотнений ("прокладки");
  • масло;
  • комплект подшипников;
  • предохранительные клапаны;
  • нагнетательный клапан ("обратный");
  • сальниковые уплотнения;
  • регулировочные гайки;
  • масляный фильтр;
  • PTC сенсор (датчик);
  • комплект уплотнений ("прокладки");
  • гайка фиксации ротора (для серии Compact);
  • форсунка подачи масла в первый опорный подшипник;
  • масло;

Своевременное (плановое) техническое обслуживание компрессора позволяет предотвратить:

  • потерю производительности компрессора, и как следствие, увеличение расходов на электроэнергию;
  • повреждение нагруженных механических элементов, и как следствие, расходов на капитальный ремонт неработоспособного компрессора;
  • потерю хладагента, вызванную повреждением высохших уплотнений стороны нагнетания, и как следствие, увеличения эксплуатационных расходов;
  • повышенную вибрацию и нехарактерный звук при работе компрессора

При отсутствии скрытых дефектов (обнаруженных в процессе дефектации), и своевременной оплаты запчастей и проведенных работ - Клиент может забрать компрессор в день обращения в сервисный центр BITZER "Green Point" Екатеринбург. 

По факту проведенной дефектации, наши сервисные инженеры дадут вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации, и укажут на возможные недочеты в работе всей холодильной системы.

  • Все компрессоры, прошедшие техническое обслуживание, проходят обязательное тестирование на испытательном стенде BITZER "Green Point"
  • На все компрессоры, прошедшие техническое обслуживание, распространяется гарантия - 12 месяцев.
  • При выполнении технического обслуживания компрессора используются только оригинальные запасные части BITZER.
  • Сотрудники, осуществяющие техническое обслуживание компрессора, проходят обязательное повышение квалификации на SRS BITZER.

Запросить стоимость технического обслуживания (ТО) компрессора BITZER можете у наших менеджеров по тел. +7 (343) 350-72-92, либо почтой: ms126@intorgtech.ru

Для оформления запроса необходимо назвать:

  • марку компрессора (4СС-9,2Y / 4NES-20Y / 6F-50.2 и т.д.)
  • тип хладагента (R22 / R404 ...) для определения типа масла.

В кратчайшие сроки, Вам будет направлена спецификация на проведение технического обслуживания компрессора.